Научный Центр - Dissers WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!

3. Требования по оформлению выпускной
квалификационной работы (магистерскойдиссертации)

3.1. Выпускнаяквалификационная работа (магистерскаядиссертация) должна быть напечатана на компьютере наодной стороне листа белой бумаги формата А4 (297х210 мм) через полторамежстрочных интервала. Текст должен занимать 30–35 строк, встроке до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаками препинания). Шрифт– Times NewRoman, кегль 14. Поля стандартные: слева – 3 см,справа – 1 см, сверхуи снизу – по 2 см.

3.2. Вписывать в текст работы отдельные слова,формулы, условные знаки, а также выполнять схемы и рисунки допускается чернойкапиллярной ручкой.

3.3. ВКР должна быть сброшюрована ипереплетена.

3.4. Объем ВКР не ограничен строгими рамками иопределяется в зависимости от специфики направления подготовки и тематикиработы.

3.5. Текст работы начинается с титульного листа (образец оформлениятитульного листа –приложение № 2). На следующей странице дается оглавление работы с перечислениемглав, параграфов, разделов, приложений с указанием страниц. Формулировка ихдолжна соответствовать содержанию работы, быть четкой и отражать еевнутреннюю логику (образец оформления оглавления – приложение № 3).

3.6. Все листы работы, начиная с введения,нумеруются. Нумерация страниц должна быть сквозной. Приложение и списоклитературы необходимо включать в сквозную нумерацию (образец оформления спискалитературы –приложение № 4).

3.7. Каждый раздел в тексте отделяется один отдругого. Номер соответствующего раздела (главы) или подраздела (параграфа)ставится в начале заголовка. Каждая глава начинается с новой страницы.

3.8. Выпускная квалификационная работа(магистерская диссертация) может включать различные графические объекты (карты,схемы, рисунки, фотоиллюстрации и т.п.), количество которых определяется содержанием ВКР. Ониразмещаются сразу же после ссылки на них в тексте работы, а при большомколичестве их разрешается помещать в конце работы. Каждый объект сопровождаетсяподписью.

3.9. Цифровой материал, помещаемый в работе,рекомендуется оформлять в виде таблиц. Требования к размещению таблиц в текстеаналогичны требованиям, предъявляемым к размещению иллюстраций.

3.10. На источники и литературу, цитируемые втексте, делаются ссылки. Допускается использование строчных или подстрочныхссылок. Ссылки делаются не только в случае прямого цитирования, когда автор ВКР(магистерской диссертации) работы дословно приводит заключенный в кавычки текстдокумента или высказывания, но и когда приводятся новые факты, цифровойматериал, другие сведения, передаваемые своими словами. При отсутствии ссылокработа не должна допускаться к защите научным руководителем, а отсутствиессылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы(образец оформления ссылок – приложение № 5).

Приложение №2

Образец оформления титульного листа ВКР(магистерской диссертации)

__________________________________________________________________

Министерство образования и науки РоссийскойФедерации

Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение

высшего профессиональногообразования

«Воронежский государственный педагогическийуниверситет»

Кафедра общей и социальнойпедагогики

Петрова Татьяна Петровна

Социально-педагогическая работа

с подростками – представителями современныхсубкультур

Выпускная квалификационная работа

(магистерская диссертация)

по направлению 540400«Психолого-педагогическое образование»

магистерская программа «Психология исоциальная педагогика»

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук

доцент кафедры социальнойпедагогики

С.И. Семенова______________________

К защите допустить:

Зав. кафедрой общей и социальнойРуководитель магистерской программы:

педагогики: доктор педагогических наук, доктор педагогических наук, профессор

профессорМ.В. Шакурова___________В.О. Степанова_____________________

«_____»_____________20____г.

Воронеж 2012

Приложение №3

Образец оформления оглавления ВКР(магистерская программа)

___________________________________________________________________

Содержание


Введение………………………………………………………………

Глава I. Делинквентноеповедение несовершеннолетних как социально-педагогическаяпроблема………………………………………...

1.1. Делинквентноеповедение как форма отклоняющегося поведенияличности……………………………………………………………...

1.2.Социально-педагогическая работа с делинквентами: системнаяхарактеристика………………………………………………….……...

1.3. Учреждения и службыпо профилактике и преодолению делинквентного поведениянесовершеннолетних…………………………..

Глава II. Опыт социально-педагогическойработы с несовершеннолетними с делинквентным поведением в условиях Центравременного содержания несовершеннолетних правонарушителей (на примереВоронежского ЦВСНП)…………..……………………………………………….

2.1. Реализация Центрами временногосодержания несовершеннолетних социально-педагогической функции в работе сделинквентами (на примере Воронежского Центра временного содержаниянесовершеннолетних правонарушителей)…………………………………………..

2.2. Социально-педагогический портретребенка-делинквента……

Заключение……………………………………………………………..

Список источников илитературы…………………………………….

Приложение…………………………………………………………….


3

6

6

16

26

36

36

46

56

59

62


Приложение № 4


Примерыбиблиографических описаний
для списка источников илитературы

__________________________________________________________________


1. Книга подфамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора,если авторов у книги не более трех.

Шакурова М.В. Социальное воспитание : учеб.пособие для студентов вузов / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2004. – 272 с.

Винников А.З. Дорогами тысячелетий: Археологио древней истории Воропежского края / А.З. Винников, А.Т. Синюк. – 2-е изд., испр. и доп.– Воронеж: Изд-воВоронеж. гос. ун-та, 2003. – 280 с.

Ефимова М.Р. Общая теория статистики: учеб. /М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Ч. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Инфра, 2002.– 416 с.


2. Книга подзаглавием

Описание книги дается на заглавие, есликнига написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективныемонографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа,заключаются в квадратные скобки.


Историярусской культуры ХIХ –ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М.Р. Зязина, Л.В. Кошман, В.С. Сысоева.– 5-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с.

Смысложизненные проблемы бытия человека:междунар. сб. науч. тр. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2004. – 192 с.


Если книга имеетчетыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (1) в областиответственности приводится первый из них с добавлением [и др].


Педагогикапрофессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб.заведений / Е.П. Белозерцев [и др.]. – М.: Академия, 2004. – 368 с.


3. Статья из журнала


НестероваИ.Н. Н.Ф. Бунаков –единомышленник или оппонент Л.Н. Толстого? / И.Н. Нестерова // Педагогика. – 2004. – №10. – С. 61–66.

Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В.Лещинский, С. Кульневич //
Пед. техника. – 2004. – №1. – С. 5–10.

Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский(1825–1902) / Б.Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов // Экономика в шк. – 2004. – №3. – С. 67–76.

История политических учений в России / Д.В.Ермашев, Е.Н. Мощелков, А.Г.
Сытин, А.А. Ширинянц// Вестн. Моск, ун-та. Сер.12, Полит. науки. –2004. –
С. 5–38.


4. Статья изгазеты


Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский// Парламент, газ. –2001. – 13 нояб.


Еслигазета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которойпомещена статья.


Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И. Синайская// История : прил. к газ.«Первое сентября». –2004. – № 43.– С. 24–29.


5. Статья изпродолжающегося издания


Востроилова Е.В.Методологические ориентиры в практике образования / Е.В. Востроилова //Известия Воронежского педуниверситета : сб.науч.тр. / ВГПУ. – Воронеж, 2003. – Т. 253. Актуальные проблемыпрофессиональной подготовки учителя иностранного языка. – С. 25–26.

Асьминина Е.В. Власть и идеал / Е.В.Асьминина // Молодые философы Воронежа: сб. науч. тр. – Воронеж, 2003. – Вып. 2. – С. 3–7.

6. Статья из сборника


Гостев Р. Г. Спортдля всех и формирование здорового образа жизни россиян / Р.Г. Гостев //Физическая культура как вид культуры : межвуз. сб. науч. тр.
– Воронеж, 2003. – С. 151–165.


7. Статья из собрания сочинений


Рубинштейн С.Л.Способности / С.Л. Рубинштейн // Собр. соч.: в 2 т. – М.,
1989. – Т.2. – С.122–147.

Асмус В. Метафизика Аристотеля / В. Асмус //Аристотель. Соч. : в 4 т. / Аристотель. – М., 1975. – Т. 1. – С. 5–50.


8. Рецензия


Боков С.Н. [Рецензия] / С.Н. Боков // Вопр.психологии. – 1999.– № 6.– С. 140–141. – Рец. на кн. : Словарь-справочникпо психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Юристъ, 2000.– 416 с.
Шимина А. О компетенции учителя / А. Шимипа // Вуз.вести. – 2004.– № 22.– С. 13. – Рец. на кн.: Становлениепрофессиональной компетенции Учителя: учеб. пособие / С.М. Годник, Г.А.Козберг. – Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004. –
346 с.


9. Авторефератыдиссертаций


Греков М.Л.Тюремные системы : Состояние, перспективы: автореф. дис… канд. юрид. наук /М.Л. Греков. –Краснодар, 2000. – 25с.


10. Нормативныеакты


О государственнойсудебно-экспертной деятельности в Российской Федерации : федер. закон от 31 мая2001 г. № 73-Ф3 //Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. – 2001. – № 17. – Ст. 940. – С. 11–28.

О борьбе с международным терроризмом :постановление Гос. Думы Федер. Собр. РФ, 20 сент. 2001 г. № 1865. – III ГФ// Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2001. – № 40. – Ст. 3810. – С. 8541–8543.


11.Библиографическое описание документа из Iпternet


Бычкова Л.С.Конструктивизм / Л.С. Бычкова // Культурология ХХ век – «К» –(http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html)

Психология смысла: природа, строение идинамика Леонтьева Д.А. – Первое
изд. – 1999. – (http//www.smysl.ru/annot.php).

Приложение № 5.

Требования к оформлению ссылок___________________________________________________________________________

 Ссылки бывают двух основных видов:внутристрочные (в квадратныхскобках) и подстрочные(внизу страницы). Соответственно каждый из этих видовсносок оформляется по-своему.

Пример оформления подстрочных ссылок

Подстрочные ссылки (сноски) печатают сабзацного отступа арабскими цифрами без скобки и размещают выше текста строки.От основного текста сноска отделяется сплошной короткой чертой. Нумерацияссылок осуществляется в последовательном порядке в пределах каждой страницы. Накаждой следующей странице нумерацию ссылок начинают с первой.

При повторных ссылках полное описаниеисточника дается только при первой ссылке. Если несколько ссылок на один и тотже источник приводится на одной странице работы, то в сносках пишутся слова«Там же», ставится запятая и номер страницы, на которую делается ссылка.

<…>

Как отмечено выше, федеральнымзаконодательством устанавливаются пределы гласности, в том числе и вдеятельности органов прокуратуры. Прежде всего, это относится к перечнюсведений, неподлежащих разглашению в соответствии со ст. 5 Федерального законаот 6 октября 1997 г. «О государственной тайне1».

<…>

Говоря о необходимости самосовершенствованиячеловека, его души, Кант подчеркивает: «Развивай свои душевные и телесные силытак, чтобы они были пригодны для всяких целей, которые могут появиться, не знаяпри этом, какие из них станут твоими2».

Пример оформления внутристрочныхссылок

Внутристрочные сноски оформляются вквадратных скобках, где указан порядковый номер, под которым значитсяцитируемая книга (статья) в списке источников и литературы и номер страницыкниги (журнала), с которой взята цитата: [8, с.15]


1Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст.4673.

2Кант И. Сочинения. М., 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.









© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»