Научный Центр - Dissers WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!
Pages:     | 1 ||

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...»

-- [ Страница 2 ] --
  1. Анализ факторов внутренней и внешней среды при формировании моделей стратегического развития предприятий туристской индустрии.
  2. Классификация и ранжирование факторов мотивационного поведения потребителей туристского продукта (услуги).
  3. Оценка направлений стратегического развития предприятий гостиничной сферы.
  4. Анализ моделей управления лояльностью клиента на туристском рынке.
  5. Теоретические и методологические основы формирования стратегии развития предприятия туристской индустрии.
  6. Теоретические и методические основы разработки стратегий и оценки их экономической эффективности для предприятий туристской индустрии в условиях неопределенности, риска и нестабильности экономической среды.
  7. Теоретические и методические основы совершенствования комплексного стратегического развития туристской дестинации.
  8. Анализ направлений повышения эффективности бизнес-планирования на предприятиях сферы сервиса.
  9. Разработка процессов эффективного корпоративного обучения продажам туристского продукта.
  10. Разработка сценариев определения потребностей клиентов предприятий туристской индустрии.
  11. Формирование методов мотивации персонала для обеспечения результативности деятельности сервисных организаций.
  12. Разработка системы внедрения непрерывных улучшений на предприятиях туристской индустрии.
  13. Разработка системы контроля качества на предприятии сферы услуг.
  14. Разработка мероприятий, корректирующих качество предоставляемых услуг.
  15. Особенности инновационного развития туристской индустрии.
  16. Методы оценки инновационного потенциала сервисной организации.
  17. Стратегии инноваций на предприятиях туристской индустрии.
  18. Невербальные коммуникации при управлении продажами туристских услуг.
  19. Формирование системы обслуживания в сфере услуг.

Продолжение Приложения Б

  1. Формирование корпоративной стратегии на предприятиях туристской индустрии.
  2. Стратегии конкуренции туристского предприятия.
  3. Формирование конкурентных преимуществ на туристском рынке.
  4. Формирование ключевых факторов успеха предприятий туристской индустрии.
  5. Маркетинговая стратегия в гостиничном бизнесе.
  6. Кадровое обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом.
  7. Изучение и формирование клиентской базы управления предприятием туристской индустрии.
  8. Управление туристскими ресурсами Оренбургской области и перспективы их использования.
  9. Управление туристско-рекреационными ресурсами в Оренбуржье.
  10. Управление культурно-историческими ресурсами в системе организации туризма.
  11. Особенности продвижения услуг на Оренбургском рынке туризма.
  12. Управление паблик рилейшнз в туристском бизнесе.
  13. Управление продвижением туристских услуг (на примере конкретной туристской фирмы).
  14. Организация игровых и развлекательных программ в туризме.
  15. Управление рекламной политикой туристского предприятия.
  16. Создание привлекательного для туризма бренда Оренбуржья.
  17. Управление развитием спортивно-самодеятельного туризма в Оренбуржье.
  18. Совершенствование системы управления персоналом туристкой фирмы.
  19. Маркетинговая политика как фактор конкурентоспособности туристских предприятий Оренбургской области.
  20. Состояние и перспективы развития турагентской деятельности в Оренбургской области.
  21. Состояние и перспективы развития туроператорской деятельности в Оренбургской области.
  22. Организационно-экономический механизм управления туристско-рекреационными комплексами.
  23. Разработка механизмов управления инвестиционной деятельностью предприятий туристской сферы.
  24. Совершенствование механизма управления предприятиями туристского бизнеса.

Продолжение Приложения Б

  1. Стратегические аспекты управления предприятием в сфере туристского бизнеса.
  2. Совершенствование системы управления предприятиями малого и среднего туристского бизнеса.
  3. Организационно-экономические основы экскурсионной деятельности в туризме.
  4. Анализ конкурентоспособности туристского бизнеса Оренбургской области.
  5. Организация выставочной деятельности в туризме.
  6. Планирование и организация деятельности санаторно-курортных предприятий.
  7. Перспективы развития гостиничных цепей в туристском бизнесе.
  8. Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка эффективности её деятельности.
  9. Управление развитием спортивно-самодеятельного туризма в Оренбургской области.
  10. Тенденции развития познавательного туризма как средства реализации историко-культурного потенциала Оренбургской области.
  11. Управление туристскими ресурсами Оренбургской области и перспективы их использования.
  12. Использование культурно-исторических ресурсов Оренбургской области в организации туристских программ.
  13. Управление организацией культурно-массовых мероприятий в Оренбургской области.

Приложение В

Образец оформления отзыва на магистерскую диссертацию

ОТЗЫВ

на магистерскую диссертацию

________________________________________________________________,

(Ф.И.О. магистранта)

выполненную на тему: _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность избранной темы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Качество плана исследования

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Степень самостоятельности автора при написании работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Глубина и качество раскрытия темы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Научная и практическая значимость результатов исследования

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Достоверность полученных результатов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Отношение к процессу осуществления исследования (творческий подход, инициатива, самостоятельность и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Представленная работа

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует) требованиям государственного стандарта и может (не может) быть допущена к защите.

Научный руководитель: ______________________________________________________

«______» ____________________ 20__г.


Приложение Г

Образец оформления рецензии на магистерскую диссертацию


РЕЦЕНЗИЯ

на магистерскую диссертацию

магистранта______________________________________________________ ФГБОУ ВПО Оренбургского государственного института менеджмента, выполненную на тему _____________________________________________

________________________________________________________________

1. Актуальность избранной темы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Новизна и научная значимость положений диссертации

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Практическая значимость работы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Достоверность полученных результатов

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5.Умение пользоваться методами научного исследования

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Степень обоснованности выводов и результатов

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Замечания и пожелания рецензента

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Представленная работа ________________________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

соответствует (не соответствует) требованиям государственного стандарта и может (не может) быть допущена к защите.

Рецензент: _________________________________________________________

«______» ____________________ 20__г.


Приложение Д

Образец оформления титульного листа магистерской диссертации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

Кафедра управления персоналом, туризма и сервиса

(наименование)

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРАТАЦИЯ

направление 100400.68 «Туризм»

магистерская программа «Менеджмент туристских дестинаций»

Тема: Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия индустрии туризма

Зав. кафедрой УПТ и С _____________________ / доц., к.к. Кошелева Л.А./

(подпись) (ученое звание, ученая степень, Ф.И.О.)

Научный руководитель ___________________ / д.п.н., проф. Сальцева С.В./

(подпись) (ученое звание, ученая степень, Ф.И.О.)

Магистрант ______________________________________ / Короткова Д. А./

(подпись) (Ф.И.О.)

Оренбург

2013

Приложение Е

Пример оформления содержания магистерской диссертации

Содержание

Введение………………………………………………………………………

4




1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций предприятия индустрии туризма...............................................................................................

7




1.1 Сущность и значение маркетинговых коммуникаций……………

7




1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций…………….

11




1.2.1 Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций..............................................................................

11




1.2.2 Связи с общественностью как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций………………….……………

16




1.2.3 Стимулирование сбыта как средство воздействия на туристический рынок………………………………………......

21




1.2.4 Личная продажа как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………..

26




1.3 Разработка коммуникационной стратегии предприятия индустрии туризма……………………………………………………

29




2 Анализ маркетинговых коммуникаций в ООО «Планета туризма»……....

37




2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Планета туризма»……………………………………………..

37




2.2 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Планета туризма»……………………………………………………

43




3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций в ООО «Планета туризма»…………………………………………………………………………

57




3.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций в турфирме «Планета туризма»………………….....

57




3.2 Механизм реализации мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций в ООО «Планета туризма».................................................................................................

63




Заключение……………………………………………………………………...

81




Библиографический список……………………………………………………

86




Приложения……………………………………………………………….........

100







Приложение Ж

Пример оформления заголовков

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (16 пт)

1.1 Понятие конкуренции, конкурентоспособности
и конкурентных преимуществ (14 пт)

.........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................……………………………………………………

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................…….……………………….………………………………………

Приложение И

Примеры оформления таблиц, рисунков

Таблица 1.2 – Продолжительность рабочей недели в некоторых странах Европы, часы

Страна

Продолжительность рабочей недели

установленная государством

установленная тарифными соглашениями

фактическая

Англия

48

37,6

43,6

Германия

48

37,4

40,1

Греция

48

40

40,9

Дания

35

37

39,3

Норвегия

40

37,5

38,4

Швеция

40

38,8

40

Зарождение теории циклов и кризисов можно отнести к началу 19 века. Эта проблема освещалась в работах К. Родбертуса и Т. Мальтуса.

В наше время преобладающее место заняла идея взгляда на цикл как на единый процесс, последовательно проходящий через фазы кризисов и подъёмов, а не просто как на случайную последовательность кризисов, прерывающих время от времени ход воспроизводства. Предметом исследования является весь цикл, а не отдельные его фазы.

В настоящее время обнаружено 1380 типов экономического цикла.

Таблица 2 – Экономические теории циклов

Наименование теории

Авторы

Причины циклов

1

2

3

1 Теория внешних факто-ров

У. Джевонс

Интенсивность солнечных пятен

2 Теория промышленных циклов

К. Маркс, Ф. Энгельс

Противоречия капитализма, массовое обновление основного капитала

3 Теория перенакопления капитала

М. Туган-Барановский, Г. Кассель, А. Афтальон

Образование диспропорций в структуре производства, то есть перенакопления капитала

Продолжение приложения И

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4 Кейнсианская теория

Дж. М. Кейнс

Слабость рыночного механизма

5 Теория нововведений

Й. Шумпетер

Скачкообразный характер осу-ществления технических изобре-тений и нововведений

6 Теория недопотребле-ния

Ж. Сисмонди,

К. Родбертус-Ягецов

Недостаточное потребление, падение доли заработной платы в национальном доходе

7 Монетарная теория

М. Фридмен

Нестабильность денежного обращения

Рисунок 1.2 – Равновесие B2 потребителя X в ординалистской теории полезности,

где – блага,

– линия бюджетного ограничения,

– точка равновесия потребителя,

– кривые безразличия.

Продолжение Приложения И

Рисунок 2 – Диаграмма «Доля предприятий на рынке туристических услуг в г. Оренбурге»

Приложение К

Примеры библиографических описаний, включаемых в структурный элемент «Библиографический список»

Описание книг с одним автором:

  • Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник для слушателей программ МВА / М. Армстронг ; пер. с англ. – 8-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 831 с.
  • Павловская Т. А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов / Т. А. Павловская. – СПб. : Питер, 2008. – 392 с.
  • Салимова Т. А. Управление качеством : учебник для вузов / Т. А. Салимова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Омега-Л, 2008. – 414 с.

Описание книг с двумя авторами:

  • Алексеев П. В. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ТК Велби, 2008. – 588 с.
  • Верховин В. И. Экономическая социология : моногр. / В. И. Верховин, В. И. Зубков. – М. : РУДН, 2005. – 457 с.
  • Игнатьева А. В. Исследование систем управления : учеб. пособие для вузов / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 167 с.

Описание книг с тремя авторами:

  • Арустамов Э. А. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2009. – 332 с.
  • Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.

Описание книг с 4-мя и более авторами (после косой черты указываем 1-го автора):

  • Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда : учеб. пособие для вузов / П. П. Кукин [и др.]. – 4-е изд., перераб. – М. : Высш. шк., 2007. – 335 с.
  • Большая компьютерная энциклопедия. Самое полное современное издание : более 3 000 компьютерных терминов / С. А. Богачкина [и др.]. – М. : Эксмо, 2007. – 479 с.

Продолжение Приложения К

Описание книг под заглавием (на титульном листе авторы не указаны):

  • Антикризисная книга коммерсанта / сост. В. Дорофеев, В. Башкирова. – М. : Коммерсантъ, 2009. – 351 с.
  • Бюджетная система России : учебник для вузов / под ред. В. А. Парыгина [и др.]. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 750 с. (В данном случае указаны 4 и более редакторов).
  • Региональная экономика : учебник для вузов / под ред. Т. Г. Морозовой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 526 с.

Описание отдельного тома из многотомного издания:

  • История России. С древнейших времен до начала 21 века : учебник для вузов. В 2 т. Т. 1. С древнейших времен до конца 18 века / под ред. А. Н. Сахарова. – М. : АСТ, 2007. – 943 с.
  • Калашников Н. П. Основы физики : учебник для вузов. В 2 т. Т. 1 / Н. П. Калашников, М. А. Смондырев. – 3-е изд., стер. – М. : Дрофа, 2007. – 398 с.
  • Библиографическое описание законодательных материалов:
  • Земельный кодекс Российской Федерации : офиц. текст. – М. : ГроссМедиа, 2007. – 79 с.
  • Конституция Российской Федерации : офиц. текст с историко-правовым комментарием. – М. : Норма, 2006. – 128 с.

Аналитическое библиографическое описание (описание составной части книги, статьи из сборника):

  • Рогожин П. В. Современные системы передачи информации / П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность : сб. ст. / сост. П. А. Павлов. – 2-е изд. – М., 2007. – С. 68 – 99.
  • Тяпухин А. П. Особенности риск- менеджмента на предприятии / А. П. Тяпухин, Д. А. Старков // Научный вестник Оренбургского гос. ин-та менеджмента : сб. ст. 4-ой междунар. конф. «Россия как трансформирующееся общество: экономика, культура, управление» 20-22 апреля 2005 г. – Оренбург, 2005. – С. 162 – 164.

Библиографическое описание диссертаций и авторефератов диссертаций:

  • Свиридова А. С. Нормативная и реальная социализация подростков в образовательном процессе : дис. … канд. социолог. наук : 22.00.04 / Свиридова Алла Сократовна. – М., 1999. – 143 с.

Продолжение Приложения К

  • Белозеров И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в 13- 14 вв. : дис. … канд. ист. наук : 17.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

Библиографическое описание стандартов:

  • ГОСТ Р 517721 – 2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Технические требования. – Введ. 2002 – 01 – 01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.
  • СТП 1. 01. 1 – 2007. Учебные и научные издания. Общие требования к построению, изложению и оформлению : стандарт предприятия. – Введ. 2007 – 01 – 04. – Оренбург : ОГИМ, 2007. – 56 с.

Библиографическое описание сетевых ресурсов:

Схема описания: заголовок (ФИО автора); основное заглавие; сведения, относящиеся к заглавию; сведения о документе, составной частью которого является описываемый ресурс; дата публикации в сети (если ее можно установить); < электронный адрес документа >; (дата обращения к документу).

  • Казанская Л. В. Пушкинские мотивы в творчестве Артура Лурье [Электронный ресурс] : опыт музыкального расследования / Л. В. Казанская // Балт. сезоны : интернет-альманах. – 2003. – №1. < http : // www. theatre.spb.ru / seasons / 1_2003 / history / kazanska.htm > (23. 01. 2005).
  • Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5миллионов человек [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [web-сайт]. 5. 02. 2003. < http : www. gipp ru/print.> (01.02.2006).

Библиографическое описание электронных ресурсов (CD-ROM):

  • Вейс Г. Энциклопедия материальной культуры [Электронный ресурс] / Г. Вейс. – Электрон. дан. – М. : ДиректМедиа Паблишинг, 2004. – 1 электрон. диск (CD-ROM). – www.direktmedia.ru.
  • Деловое Оренбуржье [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Оренбург : Торг.- пром. палата Оренбургской обл., 2003. – http : // studio.orenburg-cci.ru.

Продолжение Приложения К

Библиографическое описание статей из периодических изданий:

  • Информация как стратегический ресурс бизнеса // Инновации в технологиях и бизнесе. – 2009. – № 1. – С. 2 – 3. (автор статьи не указан).
  • Качество и уровень жизни населения: территориальный разрез / В. Бобков [и др.] // Экономист. – 2008. – № 1. – С. 39 – 45. (у статьи 4 и более авторов).
  • Михайлов С. А. Место стратегии энергосбережения в стратегии социально-экономического развития региона / С. А. Михайлов, В. П. Мишалкин, А. А. Балябина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 22 – 30.


Приложение Л

Образец оформления титульного листа иллюстративного материала магистерской диссертации


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

Кафедра управления персоналом, туризма и сервиса

(наименование)

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРАТАЦИЯ

направление 100400.68 «Туризм»

магистерская программа «Менеджмент туристских дестинаций»

Тема: Совершенствование системы обслуживания в индустрии гостеприимства

Иллюстративный материал

Научный руководитель ___________________ / д.п.н., проф. Сальцева С.В./

(подпись) (ученое звание, ученая степень, Ф.И.О.)

Магистрант ______________________________________ / Короткова Д. А./

(подпись) (Ф.И.О.)

Оренбург

2013

Приложение М

Образец листа нормоконтроля магистерской диссертации

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

Лист нормоконтроля

магистерской диссертации

Магистранта _____________________________________________________

( Фамилия, Имя, Отчество)

на тему:_________________________________________________________

________________________________________________________________

Заданные компоненты

Содержание замечания (с указанием номера страницы)

  1. Титульный лист
  1. Содержание
  1. Введение (наличие необходимых элементов аппарата научного исследования)
  1. Заголовки глав, параграфов (нумерация, шрифт, расположение)
  1. Заключение
  1. Формулы
  1. Библиографические ссылки, цитаты
  1. Сокращения слов
  1. Библиографический список
  1. Приложения
  1. Оформление текста, в том числе:
  • размеры полей;
  • режим выравнивания;
  • абзацный отступ;
  • междустрочный интервал;
  • шрифт;
  • нумерация страниц

Нормоконтролер ___________________/______________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

«___»__________ 20___г.


Приложение Н

График выполнения (подготовка, оформление и защита) диссертации


Наименование и содержание этапа

Срок выполнения

Очная форма обучения

Заочная форма обучения*

  1. Составление индивидуального плана работы магистранта

1 семестр 1 года обучения, октябрь

1 семестр 1 года обучения, октябрь

  1. Утверждение направления исследования на заседании кафедры (краткий доклад)

1 семестр 1 года обучения, октябрь

1 семестр 1 года обучения, ноябрь

  1. Утверждение темы магистерской диссертации на заседании кафедры (доклад)

1 семестр 1 года обучения, 5 ноября

1 семестр1 года обучения, 5 декабря

  1. Подготовка публикаций в сборник научных трудов, выступление на конференции

2 семестр 1 года обучения

2 семестр 1 года обучения

  1. Утверждение плана магистерской диссертации на заседании кафедры (план)

1 семестр 2 года обучения, декабрь

1 семестр 2 года обучения, декабрь

  1. Подготовка публикаций в сборник научных трудов, выступление на конференции

1-2 семестр 2 года обучения

1-2 семестр 2 года обучения

  1. Написание 1 главы

2 семестр 2 года обучения

2 семестр 2 года обучения

  1. Написание 2 главы

2 семестр 2 года обучения

1 семестр 3 года обучения

  1. Написание 3 главы

2 семестр 2 года обучения

1 семестр 3 года обучения

  1. Подготовка и написание: «заключения», «введения»

2 семестр 2 года обучения

1 семестр 3 года обучения

  1. Оформление магистерской диссертации

2 семестр 2 года обучения

1 семестр 3 года обучения

  1. Предварительная защита магистерской диссертации

2 семестр 2 года обучения, не позднее 60-ти дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

1 семестр 3 года обучения, не позднее 60-ти дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

  1. Доработка магистерской диссертации, подготовка отзыва руководителя

2 семестр 2 года обучения, в течение 3-5 дней после предварительной защиты

1 семестр 3 года обучения, в течение 3-5 дней после предварительной защиты

Продолжение Приложения Н

Наименование и содержание этапа

Срок выполнения

Очная форма обучения

Заочная форма обучения*

  1. Последний срок сдачи магистерской диссертации на выпускающую кафедру для прохождения нормоконтроля

2 семестр 2 года обучения, не позднее 30-ти дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

1 семестр 3 года обучения, не позднее 30-ти дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

  1. Прохождение нормоконтроля

2 семестр 2 года обучения, по графику нормоконтроля

1 семестр 3 года обучения, по графику нормоконтроля

  1. Переплетение диссертации, передача её на рецензирование, рецензирование

2 семестр 2 года обучения, не позднее 15 дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

1 семестр 3 года обучения, не позднее 15 дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

  1. Последний день предоставления рецензии, электронного варианта диссертации

2 семестр 2 года обучения, не позднее 7-ми дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

1 семестр 3 года обучения, не позднее 7-ми дней до заседания ГАК по защите магистерской диссертации

  1. Заседание ГАК, защита магистерской диссертации

По графику учебного процесса

По графику учебного процесса

* В случае, если сроки освоения основной образовательной программы магистратуры по заочной форме обучения на основании решения Ученого совета ОГИМ увеличены на пять месяцев относительно нормативного срока, указанного в ФГОС соответствующего направления подготовки.

Справочное издание

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

_____________________________________________________

О МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Издание служебное

Подп. в печать __.__.__. Формат 60x84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объем 2,61 уч.-изд. л. Тираж 50 экз. Заказ № ___.

Отпечатано в типографии ФГБОУ ВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 30-50-00, доб. 127.


1 Зачет, экзамен, государственный экзамен, курсовая работа по дисциплине

2 Месяц, год

3 Оценка (неуд., удовл., хор., отл.,), зачет/незач., подпись руководителя

Pages:     | 1 ||








© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»