Научный Центр - Dissers WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!
Pages:     | 1 || 3 |

«УДК 351/354(075.8) Составители: К. С. Идиатуллина, И.З. Гарафиев. ...»

-- [ Страница 2 ] --
  • область профессиональной деятельности магистров
  • объекты профессиональной деятельности магистров
  • виды профессиональной деятельности магистров
  • задачи профессиональной деятельности магистров

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • государственное управление;
  • муниципальное управление и местное самоуправление;
  • управление в государственных и муниципальных учреждениях;
  • управление в социальной сфере;
  • управление в некоммерческих организациях;
  • управление в иных организациях, на должностях по связям с государственными органами и гражданами.

2.2. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

  • федеральные государственные органы;
  • государственные органы субъектов Российской Федерации;
  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения, бюджетные организации;
  • институты гражданского общества;
  • организации общественного сектора;
  • некоммерческие организации;
  • международные организации и международные органы управления;
  • иные организации, подразделения по связям с государственными органами и гражданами

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • организационно-управленческая;
  • административно-технологическая;
  • консультационная и информационно-аналитическая;
  • проектная;
  • научно-исследовательская и педагогическая

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно- педагогическими работниками и объединениями работодателей.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника:

а) в области организационно-управленческого вида профессиональной деятельности:

- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства (общественное служение), включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;

- проведение анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;

- проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;

- улучшение деятельности сотрудников организации на основе личного примера, умения обучаться и совершенствовать работу с учетом опыта и новых идей, проявления лидерских качеств, умения принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь, оценивать последствия исполнения решений;

- организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами);

б) в области административно-технологического вида профессиональной деятельности:

- применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование;

- оптимизация деловых процессов, ведение документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке;

в) в области консультационной и информационно-аналитической деятельности:

- консультирование государственных, некоммерческих и хозяйственных организаций;

- формирование баз данных, оценка их полноты и качества, применение этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций;

- применение вычислительной техники, информационно-коммуникационных технологий, математических и статистических методов при решении управленческих задач, в целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления;

- разработка административных регламентов, проектов должностных регламентов государственных и муниципальных служащих, должностных обязанностей сотрудников организаций;

г) в области проектной деятельности:

- составление прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности);

- разработка программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;

- обоснование и анализ исполнения социальных и экономических программ, с использованием методов проектного анализа;

- разработка технико-экономического обоснования и определение вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере;

д) в области научно-исследовательской и педагогической деятельности:

- участие в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовка обзоров и аналитических исследований по отдельным темам специализации;

- подготовка и апробация отдельных образовательных программ и курсов, представление результатов исследований для других специалистов.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСОВОЕНИЯ ООП ВПО

1.1 Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками

Выпускник по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:


а) общекультурными (ОК)

компетенциями гражданского поведения и этики, включая:

- компетенция общественного служения. Стремление работать для общества (ОК-1);

- компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);

компетенциями социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая:

- компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-3);

- компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь (ОК-4);

- компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5);

- компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-6);

- компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- компетенция преподавательской деятельности. Способность реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий (ОК-8);

компетенциями организации и проведения исследований, включая:

- компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества (ОК-9);

- компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10);

- компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК-11);

- компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК-12);

- компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-13);

компетенциями самосовершенствования, включая:

- компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14);

- компетенция критического анализа. Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей (ОК-15);

- компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений (ОК-16).

б) профессиональными (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

- обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-1);

- владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита (ПК-2);

- обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения (ПК-3);

- обладать способностью управлять в кризисных ситуациях (ПК-4);

- обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-5);

- уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона (ПК-6);

- разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-7);

административно-технологическая деятельность:

- владеть навыками использования инструментов экономической политики (ПК-8);

- уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу (ПК-9);

- понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции (ПК-10);

- владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-11);

- разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности (ПК-12);

консультационная и информационно-аналитическая:

- способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-13);

- уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач (ПК-14);

- критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза (ПК-15);

проектная:

- уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-16);

- выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации (ПК-17);

- обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-18);

- обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-19);

научно-исследовательская и педагогическая:

- владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-20);

- владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-21);

- владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-22).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 080400 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

Область профессиональной деятельности выпускника магистерской программы включает: разработку философии, концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, прием, аудит, контроллинг и учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировке, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; социальное развитие персонала; работу с высвобождающимся персоналом; организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в т.ч. ее организационной структуры; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение управления персоналом; оценку затрат на персонал, а также - экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в т.ч. кадровый) консалтинг.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

Объектами профессиональной деятельности выпускника магистерской программы являются: службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; научно-исследовательские организации; высшие учебные заведения.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника магистерской программы:

а) организационно-управленческая и экономическая;

б) аналитическая и консультационная;

в) научно-исследовательская и педагогическая;

г) проектная;

д) социально-психологическая.

Иные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится выпускник магистерской программы, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

а) в области организационно-управленческой и экономической деятельности:

  • разработка стратегии управления персоналом организации и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию;
  • формирование системы управления персоналом;
  • разработка кадровой политики и инструментов ее реализации;
  • кадровое планирование и маркетинг персонала;
  • управление службой персонала (подразделениями, группами сотрудников, реализующими специализированные функции управления персоналом);
  • оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом.

б) в области аналитической и консультационной деятельности:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в системе управления персоналом;
  • анализ эффективности существующей системы управления персоналом, разработка и обоснование предложений по ее совершенствованию;
  • анализ и моделирование процессов управления персоналом;
  • использование в практической деятельности организаций информации, полученной по итогам маркетинга рынка труда и бенчмаркинга персонала;
  • финансовое планирование и прогнозирование затрат по элементам кадровой политики организации;
  • проведение аудита и контроллинга персонала организации и системы управления персоналом.

в) в области научно-исследовательской и педагогической деятельности:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем управления персоналом;
  • разработка программ научных исследований и разработок в сфере управления персоналом, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований в системе управления персоналом и анализ их результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по темам проводимых исследований;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом;
  • разработка образовательных программ для обеспечения обучения персонала;
  • разработка учебно-методических материалов для обеспечения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации;
  • разработка и использование современных образовательных технологий в процессе обучение персонала;
  • организация и участие в образовательном процессе высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, формирующем профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом;
  • организация и контроль наставничества;
  • организация, участие в обучении и контроль за внутрикорпоративным профессиональным развитием персонала;
  • педагогическая деятельность в корпоративных университетах, бизнес-школах и т.п.

г) в области проектной деятельности:

  • разработка и применение современных методов управления персоналом;
  • разработка и экономическое обоснование проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом (в т.ч. в кризисных ситуациях);
  • внедрение и оценка социально-экономической эффективности проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом.

д) в области социально-психологической деятельности:

  • разработка и эффективное использование современных социальных технологий в работе с персоналом;
  • разработка и организация внедрения планов социального развития организации;
  • организация управления конфликтами и стрессами, личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;
  • организация предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
  1. Компетенции выпускника магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурными (ОК):

  • способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1);
  • способностью к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2);
  • владением инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готовностью применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач (ОК-3);
  • владением навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд (ОК-4);
  • способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5);
  • способностью принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6);
  • свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения, инструментом повышения своего профессионального и личностного уровня (ОК-7);
  • способностью к преподавательской деятельности, готовностью реализовывать для различных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных высоких гуманитарно-образовательных технологий (ОК-8);
  • обладанием комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и её персоналом (ОК-9);
  • способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10);
  • умением создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11),
  • знанием требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12);
  • обладанием навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров), способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-13).

Профессиональными:

а) организационно-управленческая и экономическая деятельность:

  • умением разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-1);
  • владением навыками внедрения и реализации кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом организации (ПК-2);
  • использованием принципов корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ПК-3);
  • владением современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ПК-4);
  • владением методами и навыками постановки задач по развитию системы управления персоналом в организации (ПК-5);
  • умением оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития (ПК-6);
  • умением разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала (ПК-7);
  • умением разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации (ПК-8);
  • умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК-9);
  • умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-10);
  • умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-11);
  • умением формировать и поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-12);
  • знанием основ кросскультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции и обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде (ПК-13);
  • умением разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-14);
  • умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-15); умеет проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее функций (ПК-16);
  • умением проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее функций (ПК-16);

б) аналитическая и консультационная деятельность:

  • умением выбирать направление деятельности в системе управления персоналом исходя из задач организации, видеть задачу целиком, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-17);
  • способностью оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (муниципального) управления на формирование и развитие человеческих ресурсов региона и организации (ПК-18);
  • знанием принципов, форм и методов диагностики организационного развития и использованием их в своей профессиональной деятельности (ПК-19);
  • знанием технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала (ПК-20);
  • знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-21);
  • знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации (ПК-22);
  • знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы мотивации и стимулирования (ПК-23);
  • владением навыками анализа конкурентоспособности и методами оценки эффективности политики оплаты труда в организации (ПК-24);
  • владением навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-25);.
  • владением методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-26);
  • умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-27);
  • владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-28);
  • умением определять и формулировать задачи, принципы и стандарты построения системы внутренних коммуникаций в соответствии со стратегическими целями организации (ПК-29);
  • владением методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-30);
  • умением своевременно и профессионально консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора, в том числе о возможных конфликтах интересов и соблюдении конфиденциальности (ПК-31).
  • владением навыками оценки эффективности работы с персоналом (ПК-32);
  • умением выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, нахождением путей их решения и разработкой системы мер по их практической реализации (ПК-33);

в) научно-исследовательская и педагогическая деятельность:

умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34);

  • умением разрабатывать программы научных исследований и разработок в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35);
  • умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36);
  • умением проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37);
  • умением применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38);
  • владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследование (ПК-39);
  • умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40);
  • умением готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41);
  • умением разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42);
  • умением разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43);
  • владением современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучение персонала (ПК-44);
  • владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45);
  • владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46);
  • владением навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47);
  • владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48);

г) проектная деятельность:

  • владением навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом (ПК-49);
  • способностью и умением формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом – максимально простую и удобную в пользовании и разработанную на основе новейших методов и методик в данной области – и эффективно реализовывать ее в управленческой практике (ПК-50);
  • способностью разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности (ПК-51);
  • владением знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивной имидж организации как работодателя (ПК-52);
  • владением инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в стоимость организации и доносит результаты этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц (ПК-53);

д) социально-психологическая деятельность:

  • владением навыками разработки и эффективного использование современных социальных технологий в работе с персоналом (ПК-54);
  • владением навыками разработки и организации внедрения планов социального развития организации (ПК-55);
  • владением навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами (ПК-56);
  • владением знаниями и умениями анализировать, разрабатывать, внедрять и оценивать программы и услуги по поддержанию физического и душевного здоровья сотрудников и их защите от небезопасных условий и действий со стороны других лиц и сторон (ПК-57);
  • владением знаниями и навыками предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания и умением применять их на практике (ПК-58).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ» Основная образовательная программа ВПО

"УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ"


  1. Характеристика профессиональной деятельности

магистров

Характеристика профессиональной деятельности магистров разрабатывается на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки в соответствии с профилем и включает в себя:

  • область профессиональной деятельности магистров
  • объекты профессиональной деятельности магистров
  • виды профессиональной деятельности магистров
  • задачи профессиональной деятельности магистров

2.1. Область профессиональной деятельности магистров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно- исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

2.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские

2.3. Виды профессиональной деятельности :

  • организационно-управленческая;
  • аналитическая
  • научно-исследовательская
  • педагогическая

2.4. Задачи профессиональной деятельности магистров:

Задачи профессиональной деятельности магистров в соответствии с ФГОС

Конкретизация задач профессиональной деятельности применительно к магистерской программе «Управление человеческими ресурсами»

Организационно-управленческая деятельность

Управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями

Формирование системы управления человеческим капиталом.

Разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений

Разработка стратегий управления человеческим капиталом организации, планирование и осуществление мероприятий, направленных на ее реализацию.

Разработка кадровой политики организации

Аналитическая деятельность

Поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений

Определение расхождения между потребностями организации и существующими характеристиками человеческого капитала

Анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию

Анализ количественных и качественных характеристик человеческого капитала организации, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию.

Анализ и моделирование процессов управления

Анализ и моделирование процессов управления человеческим капиталом.

Научно-исследовательская деятельность

Выявление и формулирование актуальных научных проблем

Выявление и формулирование актуальных научных проблем управления человеческим капиталом.

Разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения

Разработка программ научных исследований и разработок в сфере управления человеческим капиталом, организация их выполнения

Разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов

Разработка методов и инструментов проведения исследований в системе управления человеческим капиталом и анализ их результатов

Разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов

Разработка организационно-управленческих моделей процессов управления человеческим капиталом, оценка и интерпретация результатов

Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования

Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования проблем управления человеческим капиталом.

Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций

Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам человеческим капиталом.

Педагогическая деятельность

Преподавание управленческих дисциплин

Организация и участие в образовательном процессе ВПО и ДПО, формирующим профессиональные компетенции специалистов по управлению человеческим капиталом.

Педагогическая деятельность в корпоративных университетах и т.п.

Разработка образовательных программ и учебно-методических материалов

Разработка образовательных программ по управлению человеческим капиталом организации.

Разработка учебно-методических материалов по управлению человеческим капиталом организации в соответствии со стратегией развития организации.


Раздел 3. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСОВОЕНИЯ ООП ВПО

3.1 Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками

Выпускник по направлению подготовки «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

- обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК- 6).

б) профессиональными (ПК):

В области организационно-управленческой деятельности

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

- способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

- умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

- способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4).

В области аналитической деятельности:

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

- владением методами стратегического анализа (ПК-7);

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8).

В области научно-исследовательской деятельности:

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12).

В области педагогической деятельности:

- способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

- способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

Дополнительные профессиональные компетенции, обусловленные спецификой магистерской программы «Управление человеческим капиталом»

Формулировка компетенции

Код компетен-ции

Владение современными концепциями, методами и стратегиями управления человеческим капиталом

ПК-15

Владение методами планирования развития человеческого капитала

ПК-16

Умение оптимизировать организационное поведение с использованием методов организационно-психологических тренингов

ПК-17

Способность проводить психологическую и профессиональную диагностику человеческого капитала

ПК-18





ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ

ДИССЕРТАЦИЙ

Направление подготовки 080200.68 «Менеджмент» Магистерская программа «Управление

человеческими ресурсами»

  1. Трудовые ценности как основа управления развитием человеческих ресурсов.
  2. Влияние внедрения стратегии управления ценностью компании на ее эффективность: кросскультурный контекст.
  3. Взаимосвязь ценности бренда и ценности интеллектуального капитала: эмпирический анализ.
  4. Синергия человеческих отношений как устойчивое конкурентное преимущество в международной компании.
  5. Инновации, вызванные изменениями в законодательстве, как источник конкурентоспособности компании (на примере нефтегазового сектора).
  6. Ключевые ресурсы и компетенции для.интернационализации российских операторов сотовой связи.
  7. Влияние организационных изменений на результаты деятельности фирмы.
  8. Увеличение ценности наукоемкой продукции посредством эффективного использования интеллектуального капитала.
  9. Влияние социальных сетей на процесс интернационализации предпринимательских фирм.
  10. Увеличение ценности наукоемкой продукции посредством эффективного использования интеллектуального капитала
  11. Сравнительный анализ стратегий интернационализации многонациональных компаний (пример фармацевтической, ….. отрасли).
  12. Интеграция корпоративной социальной ответственности в корпоративную стратегию (на примере ….)
  13. Стратегии управления талантами в многонациональных корпорациях: сравнительный анализ опыта российских и европейских компаний.
  14. Социальная ответственность бизнеса.
  15. Формирование мотивации достижительного труда
  16. Качества профессионализма и лояльности в отношениях руководства подчинения
  17. Предпосылки выращивания внутрифирменных институтов партнерства.
  18. Традиции и инновации в трудовой культуре наемных работников.
  19. Справедливость и рыночные факторы в оплате труда.
  20. Коллективистские ориентации и практики в трудовом поведении.
  21. Стратегии трудового поведения наемных работников.
  22. Страх потери работы как фактор трудового поведения.
  23. Особенности кадровой политики организации в условиях финансового кризиса.
  24. Привлечение и удержание персонала в современных условиях.
  25. Построение стратегии управления персоналом.
  26. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.
  27. Создание и внедрение системы интеграции и адаптации новых сотрудников.
  28. Система управления человеческими ресурсами организации.
  29. Роль и функции службы управления персоналом в российских бизнес-организациях.
  30. Разработка системы вознаграждения (оплаты труда) персонала.
  31. Построение системы развития персонала организации.
  32. Построение обучающейся организации.
  33. Разработка и внедрение системы оценки персонала.
  34. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами в организации.
  35. Персонал в условиях динамичной стратегии развития компании
  36. Проблемы интереса и мотивации персонала
  37. Закономерности управленческого поведения персонала
  38. Эффективность деятельности персонала в компании.
  39. Соотношение социальной и кадровой политики компаний.
  40. Соотношение экономической и социальной стратегии компаний.
  41. Формы и функции социального пакета в бизнес организациях.
  42. Управление персоналом, профессиональная структура и рынок труда.
  43. Проблемы поддержания и развития профессионализма в бизнес-организациях.
  44. Организационные формы управления знаниями в организациях.
  45. Коммуникативная компетентность организации.
  46. Управление репутацией организации.
  47. Формирование лидерства в организации.
  48. Аттестация и оценка персонала.
  49. Тренинговые технологии в деятельности HR менеджера.

Направление подготовки 081100.68

«Государственное и муниципальное управление»

Магистерская программа «Управление региональным развитием»

  1. Ответственность в государственном и муниципальном управлении.
  2. Взаимодействие государственной региональной и муниципальной власти.
  3. Разработка и реализация новых способов, структур и методов государственного и муниципального управления.
  4. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров в субъектах РФ.
  5. Инновационный потенциал управления: технологии реализации в субъектах РФ.
  6. Проблемно-целевой подход в государственном и муниципальном управлении.
  7. Социальные ресурсы местного сообщества.
  8. Управление социальным развитием в регионе/ федеральном округе, экономическом районе.
  9. Управление системой образования в регионе.
  10. Государственное регулирование инновационной деятельности в субъектах РФ.
  11. Разработка и осуществление административной реформы в регионе.
  12. Политическое лидерство в мобилизации общественных ресурсов региона.
  13. Антикоррупционная политика в органах государственного и / или муниципального управления.
  14. Формирование государственной жилищной политики в регионе в рыночных условиях.
  15. Формирование и реализация социально-демографической политики в субъекте Российской Федерации.
  16. Региональная демографическая политика.
  17. Государственная поддержка малого предпринимательства в России (регионе), пути ее совершенствования.
  18. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в регионе.
  19. Государственное регулирование и селективная поддержка регионального развития.
  20. Управление миграционными процессами в субъекте РФ/ Республике Татарстан: проектный подход
  21. Развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей предприятий региона и их стимулирование (на примере...).
  22. Развитие внешнеэкономического потенциала региона.
  23. Совершенствование процесса разработки и реализации региональной инвестиционной политики (на примере...).
  24. Совершенствование организации управления региональным дорожным строительством и содержанием дорог регионального значения (на примере...).
  25. Развитие региональной системы транспортного обслуживания населения.
  26. Концепция устойчивого развития в управлении субъектом РФ/ муниципальным образованием.
  27. Стратегическое планирование экономического развития региона
  28. Эффективность использования природного (экономического, производственного, трудового, научно-технического и др.) потенциала в регионе.
  29. Обеспечение экономической (продовольственной, социальной, финансовой, внешнеторговой) безопасности региона.
  30. Программно-целевой метод в государственном управлении региона в контексте административной и бюджетной реформ.
  31. Подходы к формированию механизма корректирующей (формирующей) оценки при разработке государственных программ;
  32. Формирование критериев и показателей реализации программ и проектов (на примере выбранных программ, проектов).
  33. Программно-целевой метод в государственном управлении в контексте административной и бюджетной реформ.
  34. Оценивание программ и проектов и системы управления качеством (ISO, TQM).
  35. Оценивание программ и проектов и модель политико-управленческого цикла (policy cycle).
  36. Сравнительные международные и межрегиональные оценки развития электронного правительства.
  37. Саморегулируемые организации в системе государственного регулирования региона.
  38. Государственная политика в области поддержки и развития институтов гражданского общества
  39. Управление человеческими ресурсами в системе исполнительной власти субъекта РФ.
  40. Оценка (индексы, рейтинги) качества государственного управления, международные и региональные сравнения.
  41. Управление качеством государственных услуг, российский опыт и зарубежная практика.
  42. Функции и структура исполнительной власти субъекта РФ.
  43. Управление качеством государственных услуг, российский опыт и зарубежная практика.
  44. Управление по результатам в системе исполнительной власти.
  45. Институт полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе и взаимодействие субъектов РФ.
  46. Совершенствование (или развитие) организационно-хозяйственных связей в регионе/ федеральном округе.

Направление подготовки 081100.68

«Государственное и муниципальное управление»

Магистерская программа «Управление городским хозяйством»

  1. Жилищная мобильность: проблемы измерения и направления стимулирования
  2. Выбор приоритетов при реализации муниципальных программ социально-экономического развития
  3. Проблемы развития градорегулирования в российских муниципальных образованиях
  4. Проблемы управления земельными ресурсами городов в контексте соотношения публичных и частных земель
  5. Государственно (муниципально)-частное партнерство в муниципальной экономике.
  6. Исследование практики развития государственно-частного партнерства в коммунальном секторе.
  7. Возможности развития энергосервиса в многоквартирных домах.
  8. Современные тенденции развития стратегического планирования в российских городах.
  9. Программные и проектные методы в планировании развития городов.
  10. Инвестиционная политика российских муниципальных образований.
  11. Экологические концепции развития городов
  12. Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития
  13. Развитие системы транспортного обслуживания населения города на основе развития рынка транспортных услуг.
  14. Совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения (на примере...).
  15. Возможности применения технологий корпоративного стратегического менеджмента в муниципальном управлении
  16. Современные подходы к мониторингу качества муниципального управления.
  17. Мониторинг качества муниципальных услуг (в сфере здравоохранения, связи, транспорта, водоснабжения ….).
  18. Инновационная сфера как фактор развития городов.
  19. Механизмы финансирования муниципальной инфраструктуры.
  20. Тарифное регулирование как инструмент повышение эффективности в коммунальном секторе.
  21. Мировые тенденции развития городов: структура экономики (структура занятости, структура землепользования, транспорт, субурбанизация ).
  22. Развитие института сити-менеджеров за рубежом и в России.
  23. Особенности и перспективы развития малых городов России.
  24. Специфика и проблемы монофункциональных городов России.
  25. Специфика социально-экономического развития «большого города».
  26. Стратегическое планирование жилищного хозяйства.
  27. Социальная политика в жилищно-коммунальной сфере.
  28. Особенности механизма управления многоквартирным домом.
  29. Организация предоставления транспортных услуг в муниципальном образовании.
  30. Формирование комплексной системы управления твердых бытовых отходов.
  31. Механизм обращения твердых бытовых отходов в муниципальном образовании.
  32. Организация благоустройства территории муниципального образования.
  33. Стратегическое развитие и управление в муниципальном хозяйстве.
  34. Инновационные технологии в развитие муниципального хозяйства.
  35. Управление многоквартирным домом.
  36. Муниципальная инфраструктура как объект управления
  37. Повышение эффективности и создание конкурентной среды в ЖКХ.
  38. Земельная политика в городах.
  39. Анализ развития системы землепользования в городах.
  40. Градостроительная деятельность в городах.
  41. Транспортные проблемы современных городов, пути их решения.
  42. Маркетинговые технологии в социально-экономическом развитии российских городов.
  43. Межмуниципальное сотрудничество в муниципальном управлении и развитии.
  44. Механизмы поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
  45. Современные тенденции развития стратегического планирования в российских городах.
  46. Программные и проектные методы в планировании развития городов.
  47. Возможности применения технологий корпоративного стратегического менеджмента в муниципальном управлении.
  48. Социальные жилищные программы в российских городах.
  49. Механизмы финансирования муниципальной инфраструктуры.
  50. Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
  51. Совершенствование системы управления жилищным фондом.
  52. Развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования.
  53. Рыночные методы управления жилищно-коммунальным хозяйством.
  54. Управление капитальным ремонтом жилищного фонда на муниципальном уровне.
  55. Контроль за проведением государственной политики в области использования и сохранности жилого фонда.
  56. Формирование муниципальной стратегии в области обращения с твердыми бытовыми отходами.
  57. Обеспечение муниципальной услуги по газоснабжению жилого сектора города.
  58. Управление развитием и благоустройством поселков, входящих в состав города.
  59. Внедрение программ информатизации системы коммунального хозяйства (транспорта, здравоохранения, образования..).
  60. Деятельность муниципальных органов власти по охране окружающей среды.
  61. Формирование системы контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве.
  62. Организация системы парковок автотранспорта в городе.
  63. Управление санитарным благоустройством города.
  64. Обеспечение муниципальной услуги по водоснабжению населения города.
  65. Обеспечение пожарной безопасности города.
  66. Развитие системы зеленых насаждений города.
  67. Создание доступной городской среды для лиц с ограниченными возможностями.
  68. Организация, содержание и благоустройство мест погребения.
  69. Развитие потребительского рынка в муниципальном образовании.
  70. Формирования антикризисных механизмов управления в ЖКХ
  71. Развитие конкурентных отношений и децентрализация жилищно-коммунальной сферы.

Направление подготовки 080400 «Управление персоналом»

Магистерские программы «Управление персоналом в государственном и муниципальном управлении», «Управление персоналом в коммерческой организации», «Информационные технологии управления персоналом»

  1. Сравнительный анализ стратегий интернационализации многонациональных компаний (пример фармацевтической, ….. отрасли).
  2. Интеграция корпоративной социальной ответственности в корпоративную стратегию (на примере ….)
  3. Стратегии управления талантами в многонациональных корпорациях: сравнительный анализ опыта российских и европейских компаний.
  4. Социальная ответственность бизнеса.
  5. Формирование мотивации достижительного труда
  6. Качества профессионализма и лояльности в отношениях руководства подчинения
  7. Предпосылки выращивания внутрифирменных институтов партнерства.
  8. Традиции и инновации в трудовой культуре наемных работников.
  9. Справедливость и рыночные факторы в оплате труда.
  10. Коллективистские ориентации и практики в трудовом поведении.
  11. Стратегии трудового поведения наемных работников.
  12. Страх потери работы как фактор трудового поведения.
  13. Особенности кадровой политики организации в условиях финансового кризиса.
  14. Привлечение и удержание персонала в современных условиях.
  15. Построение стратегии управления персоналом.
  16. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.
  17. Создание и внедрение системы интеграции и адаптации новых сотрудников.
  18. Система управления человеческими ресурсами организации.
  19. Роль и функции службы управления персоналом в российских бизнес-организациях.
  20. Разработка системы вознаграждения (оплаты труда) персонала.
  21. Построение системы развития персонала организации.
  22. Построение обучающейся организации.
  23. Разработка и внедрение системы оценки персонала.
  24. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами в организации.
  25. Персонал в условиях динамичной стратегии развития компании
  26. Проблемы интереса и мотивации персонала
  27. Закономерности управленческого поведения персонала
  28. Эффективность деятельности персонала в компании.
  29. Соотношение социальной и кадровой политики компаний.
  30. Соотношение экономической и социальной стратегии компаний.
  31. Создание и внедрение системы интеграции и адаптации новых сотрудников.
  32. Соотношение социальной и кадровой политики компаний
  33. Формы и функции социального пакета в бизнес организациях
  34. Управление персоналом, профессиональная структура и рынок труда
  35. Проблемы поддержания и развития профессионализма в бизнес организациях
  36. Персонал в условиях динамичной стратегии развития компании
  37. Проблемы интереса и мотивации персонала
  38. Закономерности управленческого поведения персонала
  39. Эффективность деятельности персонала в компании
  40. Роль и функции службы управления персоналом в российских бизнес-организациях.
  41. Разработка системы вознаграждения (оплаты труда) персонала.
  42. Построение системы развития персонала организации.
  43. Построение обучающейся организации.
  44. Разработка и внедрение системы оценки персонала.
  45. Качества профессионализма и лояльности в отношениях руководства подчинения
  46. Предпосылки выращивания внутрифирменных институтов партнерства
  47. Традиции и инновации в трудовой культуре наемных работников
  48. Справедливость и рыночные факторы в оплате труда
  49. Коллективистские ориентации и практики в трудовом поведении
  50. Стратегии трудового поведения наемных работников
  51. Привлечение и удержание персонала в современных условиях.
  52. Построение стратегии управления персоналом.
  53. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.
  54. Формирование управленческой культуры современного типа
  55. Влияние методов оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих на формирование и развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления.
  56. Формирование и развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВПО КНИТУ)

Институт управления, экономики и социальных технологий

Факультет управления, экономики и права

Кафедра государственного, муниципального управления и социологии

К защите

Руководитель направления

_______________(Тузиков А.Р. )

«____»__________20__г.

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Тема: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ………..

Шифр и наименование направления подготовки

Наименование магистерской программы


Рецензент, подпись ____________ (ХХХХХХХХ_)

Руководитель программы, д.п.н., проф.__________ (ХХХХХХХХХ)

Нормоконтролер ___________________( Хайруллина Л.И.)

Руководитель, д.ф.н., проф._______________ (__ХХХХХХХ)

Студент магистратуры__________________ (___ХХХХХ__)

Казань 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец задания на магистерскую диссертацию

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВПО КНИТУ)

Институт управления инновациями и бизнеса

Факультет управления, экономики и права

Кафедра государственного, муниципального управления и социологии

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель программы,

проф.______

Направление: менеджмент ___________20___ г.

Магистерская программа

«Управление человеческими

Ресурсами»

Группа ___________


ЗАДАНИЕ


на магистерскую диссертацию студента магистратуры Ф.И.О._________

Тема: «_________________________________________________________»

Срок представления к защите «____» _________ 20.. г.

Цель, задачи, исходные данные работы:

Цель магистерской диссертации- _____________________________

_______________________________________________________________Задачи : ______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание по разделам работы: В 1-й главе описать, определить…________________________________

Во 2-й главе проанализировать…

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 6

В 3-й главе предложить.. __________________________________________________________

Содержание графической части (иллюстрированного материала): ______

_______________________________________________________________

Основные части магистерской диссертации (перечень подлежащих разработке вопросов) и сроки их выполнения

Перечень подлежащих разработке вопросов

Сроки

Список литературы

Рекомендуемая специальная литература, справочные материалы и т.д.

1)________________________________________________________________

2)________________________________________________________________ 3)_____________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

5)________________________________________________________________

Консультанты (при необходимости): _______________________________________________________________

Дата выдачи задания «____» _________________ 20___ г.

Руководитель д.с.н., проф _____ _____ (Ф.И.О.)

подпиь

Задание принял к исполнению __________ (Иванова А.Л.)

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Пример оформления аннотации магистерской диссертации

Аннотация

Студент гр.________________

Тема магистерской диссертации «Совершенствование механизма формирования и исполнения бюджета муниципального образования (на примере Арского муниципального района РТ)»

Магистерская диссертация содержит 100 страниц, 7 таблиц, 5 рисунков, 105 источников,5 приложений.

Ключевые слова: Бюджет муниципального образования, доходы, расходы, дефицит, налоги, финансовые средства, бюджетный процесс, законодательство, органы местного самоуправления, публичные чтения.

Объектом исследования является исполнительный комитет муниципального образования.

Цель магистерской диссертации - разработка основных направлений совершенствования механизма формирования и исполнения бюджета муниципального образования.

В процессе исследования изучены теоретические аспекты формирования и исполнения бюджета муниципального образования, приведен анализ механизма формирования и исполнения бюджета муниципального образования. В результате проведенного исследования разработаны основные направления совершенствования механизма формирования и исполнения бюджета Арского муниципального района.

Степень внедрения - основные результаты исследования доведены до финансового отдела Арского муниципального района и могут быть использованы в аналитической и плановой деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Бланк справки о внедрении результатов магистерской

диссертации

С П Р А В К А

о результатах внедрения решений,

разработанных в магистерской диссертации студентом магистратуры кафедры государственного, муниципального управления и социологии Казанского национального исследовательского технологического университета

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В процессе работы над магистерской диссертацией

по теме:

_______________________________________________________

студент _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принял непосредственное участие в разработке _____________

_______________________________________________________

(перечень разработанных вопросов)

Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках

_________________________________________________________

(находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы)

Подпись руководителя

организации или подразделения

Печать организации

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Образец оформления резюме

РЕЗЮМЕ

фото

Фамилия, имя, отчество

Возраст:

Адрес:

Контактный телефон:

Образование:

Годы: вуз, кафедра, направление подготовки, магистерская программа

Годы: вуз, кафедра, специальность, бакалавриат

Годы: колледж или средняя школа

Годы: дополнительное образование

Опыт работы:

Pages:     | 1 || 3 |








© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»