WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!

Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||

6. Полимодальное Я производит эффекты на точность воспроизведения амплитуд движений, но не на показатели количества амплитуд и ориентаций движений в пространстве, точности воспроизведения ориентаций движений в пространстве. Эффекты Авторского Я и Воплощенного Я на двигательную память не связаны ни с предъявлением танцевальных движений, ни с их хранением в разных видах памяти. Эффекты Превращенного Я на двигательную память связаны с вербальным предъявлением танцевальных движений, но не с их хранением в разных видах памяти. Эффекты Вторящего Я на двигательную память связаны с визуальным предъявлением танцевальных движений и их хранением в кратковременной памяти.

7. Полимодальное Я взаимодействует с условиями предъявления (визуально – вербально) и хранения танцевальных движений (в кратковременной, оперативной и долговременной) памяти по переменной точности воспроизведения амплитуд движений, но не по переменным воспроизведения количества амплитуд и ориентаций движений в пространстве. Чем ниже уровень выраженности полимодального Я, тем выше точность воспроизведения амплитуд танцевальных движений. Превращенное Я взаимодействует с вербальным предъявлением танцевальных движений и хранением их в памяти (кратковременной, оперативной, долговременной) по показателю точности воспроизведения ориентаций движений в пространстве. Показатель точности воспроизведения ориентаций движений в пространстве выше при повышенных, чем пониженных уровнях Превращенного Я.

8. Согласно интегративной модели «Полимодальное Я – двигательная память», чем в меньшей степени выражены субмодальности Я, тем более точно воспроизводятся амплитуды движений – с учетом визуального и вербального предъявления танцевальных движений и хранения их в оперативной и долговременной памяти. В интегративную модель «Полимодальное Я – двигательная память» не вошли кратковременная память и точность воспроизведенных ориентаций движений в пространстве при вербальном предъявлении танцевальных движений.

Основное содержание диссертации изложено в следующих публикациях автора:

Главы в коллективной монографии Усова О. В. Моторная память дошкольников на танцевальные движения / О. В. Усова // Интегральная индивидуальность, Я–концепция, личность / под ред. Л. Я. Дорфмана.– М.: Смысл, 2004. – С. 215–234.

Усова О. В. Полимодальное Я и воспроизведение танцевальных движений дошкольниками: интегративная модель / О. В. Усова // Метаиндивидуальный мир и полимодальное Я: креативность, искусство, этнос / под ред. Л. Я. Дорфмана, Е. А. Малянова, Е. М. Березиной. – Пермь: Перм. гос. ин-т искусства и культуры, 2004. – С. 73–81.

Статьи Усова О. Эффекты полимодального Я на двигательную память у дошкольников (на материале воспроизведения танцевальных движений) / О. Усова, Л. Дорфман // Личность, креативность, искусство / отв. ред. Е. А. Малянов, Н.

Н. Захаров, Е. М. Березина, Л. Я. Дорфман, В. М. Петров, К. Мартиндейл. – Пермь: Пермский государственный институт искусства и культуры: Прикамский социальный институт, 2002. – С. 303–333.

Усова О. В. Особенности двигательной памяти дошкольников при воспроизведении танцевальных движений / О. В. Усова // Научные труды. Ежегодник за 2004 год. – Омск: СибГУФК, 2004. – Т. 1 – С. 204–213.

Усова О. В. Точность амплитуды танцевальных движений: особенности хранения в памяти дошкольников / О. В. Усова // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика / под ред. С. Б. Шармановой, А. И. Федорова. – Челябинск: УралГАФК: ЧГНОЦ УрО РАО, 2004. – Вып. 4. – Ч. 3. – С.

44–51.

Усова О. В. Визуальное и вербальное предъявление и хранение танцевальных движений в памяти дошкольников / О. В. Усова // Личность: проблемы, факты, анализ / под ред. В. П. Прядеина, О. В. Усовой. – Екатеринбург: УрГПУ, 2004. – С. 81–101.

Тезисы Усова О. В. Особенности воспроизведения танцевальных движений дошкольниками / О. В.Усова, Л. Я. Дорфман, Р. Ф. Козловский // Психология искусства / под ред. Г. В. Акопова [и др.] – Самара: СГПУ, 2003. – Т. 2, ч. 3. – С. 154– 157.

Usova O. An integrative model of the plural self and dance movement recall on preschool children / O. Usova // Международный конгресс по креативности и психологии искусства: материалы / под ред. Е. Малянова, К. Мартиндейла, Е. Березиной, Л.

Дорфмана, Д. Леонтьева, В. Петрова, П. Лочера. – Пермь: Администрация Пермской области: ПГИИК; М.: Смысл, 2005. – С. 288–290.

_ Подписано в печать 18.05.2006. Формат 60х841/16. Бумага типографская.

Офсетная печать. Усл. печ. л. 1,28, уч.-изд. л. 1,33. Тираж 100 экз. Заказ 1767. Бесплатно.

Уральский государственный педагогический университет.

Отдел множительной техники.

620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, E-mail: uspu@dialup. utk. ru

Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 ||






© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»