WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!

Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 ||

40. Макарова Е.А. Понимание как психолингвистическая основа обучения иностранным языкам. //Труды международной научно-практической Интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в XXI веке»./ Сборник 4, Ростов-на-Дону, 2006, с.56-60 (0,2 п.л.).

41. Макарова Е.А. Семантическое пространство: взаимодействие схемы и фона. //Современные технологии в Российской системе образования. /Сб. статей IV Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2006, с.112-114 (0,2 п. л.).

42. Макарова Е.А. Теория схем и когнитивные конструкты. //Сборник докладов VII научно-практической конференции преподавателей, студентов, аспирантов и молодых ученых. Таганрог, ТИУиЭ, 2006. Том 1, с. 217-221 (0,2 п.л.).

43. Макарова Е.А. Теория схем: когнитивные конструкты и типы схем. //ПИТИС, №1(25)/2006. ТРТУ, Таганрог, 2006, с.18-26 (0,8 п.л.).

44. Макарова Е.А. Теория схем и ее роль в формировании межкультурной коммуникации на занятиях иностранного языка в неязыковом ВУЗе. //В сб. Обучение иностранным языкам и культурам: дискуссионные и нерешенные вопросы. /Материалы международного научно-методического симпозиума Лемпертовские чтения VII, Пятигорск, 2006, с. 128-132 (0,2 п.л.).

45. Макарова Е.А. Теория схем и роль установки при изучении и преподавании иностранного языка. //Материала XXXIV научной конференции сотрудников, аспирантов и студентов факультета психологии РГУ. Ростов-на-Дону : «ИРБИС», 2006, с. 110-114 (0,3 п.л.).

46. Макарова Е.А. Взаимодействие схемы и фона как основа для самообучения и саморазвития. //В сб. Когнитивная психология образования: проблемы и перспективы. Ростовский государственный педагогический институт. Ростов-на-Дону, 2006, с. 9-12 (0,3 п.л.).

47. Макарова Е.А. Внеязыковая реальность и другие трудности при переводе. Депонирована в НИИ ВШ, № регистрации 182 – 95 от 04.10.95. М., 1995, 13 с. (0,7 п.л.).

48. Макарова Е.А. Изучение лексики при овладении иноязычной речевой деятельностью. Депонирована в НИИ ПВШ, № регистрации 1245-90 от 0.08.90, М., 1990, 30.с.(0,7 п.л.).

49. Макарова Е.А. Значение системной ориентировки в предмете для практического овладения иностранным языком. Депонирована в НИИ ПВШ, № регистрации 1655-1672/90 от 20. 11.90, М., 1990, 9 с., (0,7 п.л.).

50. Макарова Е.А. Некоторые трудности изучения лексики иностранного языка и их преодоление. Депонирована в НИИ ВШ, № регистрации 1145-89 от 20.10.89, М., 1989, 5 с. (0,3 п.л.).

51. Макарова Е.А. Понимание как результат познавательной деятельности и как ориентировочная основа речевой деятельности. Депонирована в НИИ ВШ, № регистрации 1182-95 от 25. 11.95, М., 1995, 14 с. (0,7 п.л.).

52. Макарова Е.А. Проблема понимания и ее значение для решения вопросов обучения. Депонирована в ОЦНИ «Школа и педагогика», М., 1992, 32с.(0,7 п.л.).

53. Макарова Е.А. Семантические особенности изучения лексики иностранного языка. Депонирована в НИИ ПВШ, № регистрации 74-94 от 15.02.94, М., 1994, 8 с. (0,4 п.л.)

Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 ||






© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»