WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!

Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 ||

а)В издании,рекомендованном ВАК:

1. Фурман О.Ю. О методикеморфологическогоописания хороводов // Изв.Волгогр. гос.пед. ун-та.Сер.:Социально-экономическиенауки иискусство. — 2008. — №8 (23). —С. 152—158 (0,4 п. л.).

б)В другихнаучных изданиях:

2. Фурман О.Ю.Традиционные танцырусского населения Забайкалья(по материалам фольклорнойэкспедиции) //Байкальские встречи: материалыВсесоюз. фестиваля студ.фольклорныхансамблей инауч.-практ.конф. вузовкультуры иискусст­ва: тез. докл. 1—7 июля 1989 г. —Улан-Удэ, 1989. — С.26—27 (0,1п. л.).

3. Фурман О.Ю.Структурно-типологическоеизучение хороводных игр // Восток —Запад: диалог культур: сб. материаловМеждунар. науч. конф.: тез. докл. и сообщ., 20—26 июня 1996 г. Ч. IV: Искусство в контексте диалогакультур. — Улан-Удэ:Изд.-полиграф.комплекс «ВСГАКИ», 1996. — С. 30—31 (0,1 п. л.).

4. Фурман О.Ю.Традиционныекинетические формулы хороводныхигр семей­ских Забайкалья //Историческое,культурное иприродное наследие (состояние,проблемы, трансляция). —Улан-Удэ, 1996. — Вып. 1. —С. 114—126 (0,8 п. л.).

5. Фурман О.Ю.Хороводные игры (проблемыжанра) //Историческое, культурноеи природноенаследие(состояние, проблемы, трансляция).—Улан-Удэ, 1996. — Вып. 2. —С. 170—179 (0,6 п. л.).

6. Фурман О.Ю.Хороводные игры семейских Забайкалья:монография. — Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1996. — 85 с. (5,3 п. л.).

7. Фурман О.Ю. Пляскиряженых: опыт грамматическогоизучения (поматериалам русских старообрядцевЗабайкалья // Русский танец: пути сохранения и развития:материалы Всерос.науч.-метод. конф., посвящ.100-летию содня рожд.Т.А. Устиновой/ сост. В.Ю.Никитин, В.В.Королёв. — М.:МГУКИ, 2008. — С.50—58 (0,6п. л.).

ФУРМАН ОльгаЮрьевна

ХОРОВОДНО-ИГРОВАЯТРАДИЦИЯ

СТАРООБРЯДЦЕВЗАБАЙКАЛЬЯ
РУБЕЖАXIX—XXвеков:

ОПЫТМОРФОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Автореферат

Подписано к печати30.06.2009 г. Формат 6084/16. Печать офс. Бум. офс.
Гарнитура Times. Усл. печ. л. 1,4. Уч.-изд.л. 1,5. Тираж 110 экз.Заказ.

ВГПУ. Издательство«Перемена»

Типографияиздательства «Перемена»

400131, Волгоград, пр. им.В.И.Ленина, 27


1 Топоров В.Н. Об одном из парадоксов движения.Несколько за­мечаний осверх-эмпирическомсмысле глагола «стоять», преимущественно в специализи­рованных текстах // Концептдвижения вязыке икультуре / Отв. ред. Т.А. Агап­кина. – М.:Изд-во «Индрик»,1996. - С.11.

2 Диссертант сознательноне делаетразличий между различнымитипами кинетического текста и рассматриваетвсе видыи формыдействий вхороводахи вцеломэтнографическийконтекст какединый текстс едиными,общими элементами «кинетическойсистемы».

3 Термин«морфологическоеописание»употребляется в значенииприменения различных процедур (членения, сегментации(выделения) идр.) дляизучениядвиженческих форм, организациидвиженческой системыи еекатегорий - свойств движений.

4 Кинетическоестроение –это состав, реальный порядок следованияоб­нару­женных, значимых кинетическихединиц и других кинетических элементов,наблюдае­мыхвоочию и воспринимаемых на слух.

5 Кинетическиеединицы являются основнымисоставляющимикинетиче­ской системы.

6Кинетические элементы – это актанты(действователи)/ части тела, пред­меты, а такжекинетические единицы с ихпространственно-ориентацион­ными свойствами(времени и места).

7 Звуковысотный «мелодический»контур в исследовании нерассматривается.

8 Кинетическаяформула –это синтагматическая последовательностьактем, выявляющая их взаимозависимость истабильную повторяемость.

Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 ||






© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»