WWW.DISSERS.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

загрузка...
   Добро пожаловать!

Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 ||

В результате перераспределения учебных часов в годовом плане-графике на теоретические занятия отводилось 118 часов, занятия по ОФП – 432 часа, занятия по СП – 345 часов, уход за материальной частью – 33 часа, сдачу контрольных нормативов – 8 часов. Перераспределение недельной нагрузки выглядит так: 1-16 и 47-52 недели – теоретические занятия (4 часа), ОФП (14 часов); 17 неделя – ОФП (10 часов), работа с материальной частью (4 часа), сдача контрольных нормативов (4 часа); 41 неделя – теоретические занятия (5 часов), ОФП (8 часов), работа с материальной частью (1 час), сдача контрольных нормативов (4 часа); 42-46 недели – теоретические занятия (5 часов), ОФП (12 часов), уход за материальной частью (1 час); 18-40 недели – СП (15 часов), ОФП (2 часа), уход за материальной частью (1 час).

Изменения в содержании тренировочных занятий в межнавигационный период:

  • проведение в начале данного периода занятий, направленных на развитие общей выносливости;
  • целенаправленное развитие общей выносливости, скоростно-силовых качеств и ловкости средствами общеразвивающих упражнений, плавания и спортивных игр;
  • постоянное совершенствование механизма отсчета времени;
  • обучение правильной постановке дыхания при напряженной физической работе;
  • обучение целенаправленному произвольному расслаблению мышц;
  • использование специальных тренажерных устройств с целью совершенствования функций двигательного анализатора;
  • использование средств атлетической гимнастики для развития специальной выносливости и силы мышц, работающих в статическом режиме откренивания;
  • использование средств плавания для развития силы отдельных мышечных групп, общей выносливости, стимуляции глубокого дыхания, а также для повышения устойчивости вестибулярного анализатора.

Изменения в содержании тренировочных занятий в навигационный период:

  • использование тренажера «Руль» для совершенствования функций двигательного анализатора;
  • ОФП, направленная на поддержание достигнутых уровней развития общей выносливости и устойчивости вестибулярного анализатора;
  • интенсификация СП за счет повышения двигательной активности и координационной сложности выполняемых упражнений;
  • СП предусматривает поэтапную работу над составляющими парусной гонки с последующим их объединением.

4. Педагогические подходы к процессу подготовки яхтсменов-гонщиков в классе «Лазер», определяющие результативность соревновательной деятельности в различных ветро-волновых условиях являются эффективными. Проведенный эксперимент показал, что средние значения результатов конечного тестирования уровней развития специальных физических качеств, порогов раздражения двигательного анализатора, устойчивости вестибулярного анализатора, совершенности механизма отсчета времени и технической подготовленности в экспериментальной группе ЭГ статистически значимо выше, чем в контрольной группе КГ (p<0,05).

5. Ускорение роста технического мастерства яхтсменов обеспечивается методическими приемами обучения и тренировки на базе эффективного развития специальных физических качеств, непрерывного совершенствования функций двигательного и вестибулярного анализаторов, механизма отсчета времени, а также интенсификации специальной подготовки. Знание этих приемов и их практическое применение позволяет достичь совершенствования процесса подготовки яхтсменов-гонщиков в классе «Лазер» на учебно-тренировочном этапе.

Работы, опубликованные по теме диссертации:

  1. Фролов, И.И. Тренажеры в парусном спорте / И.И. Фролов // Материалы международной НПК «Современные направления теоретических и прикладных исследований-2007». - Одесса: Изд-во «Черноморье», 2007г.
  2. Фролов, И.И. К вопросу о двигательных навыках яхтсмена / И.И. Фролов // Материалы международной НПК «Современные направления теоретических и прикладных исследований-2007». - Одесса: Изд-во «Черноморье», 2007г.
  3. Фролов, И.И. Факторы, обуславливающие результативность соревновательной деятельности яхтсменов / И.И. Фролов // Материалы международной НПК «Физическая культура, спорт, биомеханика». - Майкоп: Изд-во АГУ, 2007г.
  4. Фролов, И.И. К вопросу о двигательной деятельности яхтсмена / И.И. Фролов // Материалы 10 международной НПК «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма». - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2007г.
  5. Фролов, И.И. Использование тренажеров в подготовке яхтсменов / И.И. Фролов // Материалы 10 международной НПК «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма». - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2007г.
  6. Фролов, И.И. К вопросу о специальных физических качествах яхтсмена-гонщика в классе «Лазер» / И.И. Фролов // Материалы 10 международной НПК «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма». - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2007г.
  7. Фролов, И.И. К вопросу о подготовке яхтсменов-гонщиков в классе «Лазер» / И.И. Фролов // Материалы международной НПК «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте - 2007». - Одесса: Изд-во «Черноморье», 2007г.
  8. Фролов, И.И. Методическое пособие «Применение инновационных технологий в подготовке яхтсменов-гонщиков в классе «Лазер» / И.И. Фролов. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007г.
  9. Фролов, И.И. Методическое пособие «Инновационные технологии специальной физической подготовки яхтсменов» / И.И. Фролов. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2007г.
  10. Фролов, И.И. Характеристики универсального яхтсмена-гонщика в классе «Лазер» / И.И. Фролов // Журнал «Вестник спортивной науки». - М., ВНИИФК, № 4. - 2007г.

Типография ТТИ ЮФУ, заказ № 088, тираж 100 экз.

Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 ||






© 2011 www.dissers.ru - «Бесплатная электронная библиотека»